ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
1.1. Сущность понятий «гражданская идентичность» и «система ценностей»
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования системы ценностей и гражданской идентичности у младших школьников
1.3. Возможности предмета «Окружающий мир» в формировании системы ценностей и гражданской идентичности младших школьников
Выводы по первой главе
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
2.1. Диагностика уровня сформированности системы ценностей и гражданской идентичности у младших школьников
2.2. Содержание экспериментальной работы по формированию системы ценностей и гражданской идентичности у младших школьников по предмету «Окружающий мир»
2.3. Анализ результатов исследования уровня сформированности системы ценностей и гражданской идентичности
Выводы по второй главе
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ЦЕННОСТЕЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПО ПРЕДМЕТУ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА