Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики предприятия 6
1.1. Сущность сбытовая политики как составляющей комплекса маркетинга предприятия 6
1.2. Управление продажами предприятия в рамках сбытовой политики 13
1.3. Технология организации сбыта посредством создания дистрибьюторских сетей 19
Глава 2. Анализ деятельности и системы организации сбыта ООО НПО «Компания СИВИК» 24
2.1. Место компании СИВИК на рынке профессионального оборудования для автосервиса 24
2.2. Анализ маркетинговой деятельности ООО НПО «Компания СИВИК» 31
2.3. Особенности формирования сбытовой политики ООО НПО «Компания СИВИК» 39
Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию сбытовой политики ООО НПО «Компания СИВИК» 46
3.1. Рекомендации по использованию технологии планирования продаж дистрибьютера с помощью WFM-анализа 46
3.2. Рекомендации по внедрению CRM-системы в управление сбытовыми посредниками ООО НПО «Компания СИВИК» 51
3.3. Реализация и оценка стоимости проекта внедрения CRM-системы в управление сбытовыми посредниками ООО НПО «Компания СИВИК» 62
Заключение 67
Библиографический список 69
Приложения 74