Формирование сбытовой и продуктовой стратегии ПАО «Автоваз» на основе учета потребительский предпочтений

Формирование сбытовой и продуктовой стратегии ПАО «Автоваз» на основе учета потребительский предпочтений

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Финансовый менеджмент   |   Количество листов: 108

Одной из основных характеристик рыночной экономики является наличие, развитие и поддержание свободной конкуренции. В условиях конкуренции на рынке выживают предприятия, которые могут своевременно переориентироваться на запросы потребителей и будут более эффективно продвигать свои товары.


Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы формирования сбытовой и продуктовой стратегии. 7
1.1. Сбытовая деятельность как объект стратегического менеджмента предприятия. 7
1.2. Продуктовая стратегия 47
2. Характеристика и анализ деятельности АО «АвтоВАЗ». 55
2.1. Характеристика АО «АвтоВАЗ». 55
2.2. Анализ модельного ряда. 58
2.3. Исследование факторов, определяющих предпочтения потребителей брендов отечественного автопрома 65
2.4 Дорожная карта 74
3. Совершенствование стратегического управления сбытовой и продуктовой стратегии 77
3.1. SРАСЕ-анализ ПАО «АВТОВАЗ» 77
3.2. Планирование результатов внедрения мероприятий в рамках 82
3.3 Экономическое обоснование мероприятий 85
Список используемых источников 101
Приложение 1 107
Приложение 2 108










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match