Формирование самостоятельности у учащихся младших классов

Формирование самостоятельности у учащихся младших классов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогическая психология   |   Количество листов: 37

Для этого, отмечал В.П. Вахтеров, учитель ставит перед учеником ту или иную задачу, дает материалы, а ученик сам, собственными усилиями отыскивает, открывает то, что было открыто и изобретено до него. При этом он не только приобретает знания, но и учится тому, как их приобрести, как самому наблюдать, самому экспериментировать, изобретать, обобщать, сравнивать, классифицировать, отыскивать и выражать найденное в слове, в рисунке, в действии [4, с. 157].


Введение
Глава 1. Теоретическое основы формирования самостоятельности младших школьников
1.1 Психолого-педагогическая характеристика понятия «самостоятельность»
1.2 Условия формирования самостоятельности младших школьников
Глава 2. Экспериментальное исследование особенностей развития самостоятельности у младших школьников
2.1 Методы и методика исследования уровня сформированности самостоятельности у младших школьников
2.2 Результаты исследования уровня сформированности самостоятельности у младших школьников
Заключение
Список используемой литературы
Приложение А. Результаты исследования самостоятельности младших школьников (общая выборка)
Приложение Б. Комплекс занятий, направленных на развитие самостоятельности у младших школьников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match