Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности

Формирование самооценки у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 56

После получения материалов, необходимо рассказать ребенку: «Если всех детей рассадить на этой лесенке, то на трех верхних ступеньках окажутся хорошие дети: умные, добрые, сильные, послушные – чем выше, тем лучше (показывают: «хорошие», «очень хорошие», «самые хорошие»). А на трех нижних ступеньках окажутся плохие дети – чем ниже, тем хуже («плохие», «очень плохие», «самые плохие»). На средней ступеньке дети не плохие и не хорошие. 1-этап. На какую ступеньку поставил бы ты себя? Нарисуй себя на этой ступеньке.При этом обязательно выясняется, почему ребенок выбрал именно данную ступеньку. 2-этап. Ребенку предлагают нарисовать фигурку на ту ступеньку, куда, по его мнению, его поставит мама, а также другие близкие взрослые: «Как ты думаешь, на какую ступеньку тебя поставит мама? Почему ты так считаешь?». 3-этап. Ребенку предлагают нарисовать себя на той ступеньке, куда, по его мнению его поставил бы педагог: «Как ты думаешь, на какую ступеньку тебя поставит воспитатель?». Ребенка также спрашивают о том, кто поставит его на самую верхнюю ступеньку (особенно если он по каким-либо причинам считает, что мама его туда не поставит), и кто – на самую нижнюю ступеньку.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Понятие и сущность самооценки в работах отечественных и зарубежных ученых
1.2. Особенности развития самооценки у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Особенности изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Диагностика самооценки у детей старшего дошкольного возраста
2.2. Разработка и проверка эффективности педагогических условий формирования самооценки на занятиях по изобразительной деятельности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match