Предметно-пространственная развивающая среда – это такая организация комфортной обстановки образовательного процесса и среды, которая правильно организована, наполнена большим количеством предметов и игровых материалов и позволяет одновременно и активно включиться в познавательно-творческую деятельность всем детям группы [19, с. 402-406].
Предметно-пространственная развивающая среда играет большую роль во взрослении ребенка как в домашних условиях, так и условиях дошкольной образовательной организации. Развивающая функция является ведущей и обусловливает необходимость наличия дидактических и творческих материалов в среде, которые способствуют развитию любознательности, познавательной активности и творческих способностей.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА …………………6
1.1. Содержание процесса формирования самооценки у детей дошкольного возраста…………………….6
1.2. Особенности формирования самооценки у старших дошкольников……12
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ……………………………………19
2.1. Констатирующий эксперимент……………………………………………19
2.2. Формирующий эксперимент……………………………………………….23
2.3. Контрольный эксперимент…………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………32
БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………………………34
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………………38