Формирование самооценки детей младшего школьного возраста посредством работы с родителями

Формирование самооценки детей младшего школьного возраста посредством работы с родителями

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 59

Самооценка – это не врожденная характеристика организма, а сложное личностное образование, которое подвержено процессам формирования и становления в структуре всех личностных характеристик. Совокупность множества факторов влияет на развитие и становление личности ребенка, который в процессе развития постоянно взаимодействует с внешней средой на различных уровнях, главным из которых является семья.


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. САМООЦЕНКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ 6
1.1 Теоретические подходы к понятию самооценка. Виды самооценки. Способы измерения самооценки 6
1.2 Особенности и условия формирования самооценки детей младшего школьного возраста. 12
1.3 Понятие семьи и семейных отношений. Стили семейного воспитания и общения детей и родителей. 15
1.4 Роль семьи в формировании самооценки ребенка младшего школьного возраста. 23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА САМООЦЕНКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
2.1 Описание исследования 30
2.2 Анализ результата исследования 37
3.3 Рекомендации родителям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match