СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. САМООЦЕНКА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И ВЛИЯНИЕ СЕМЬИ НА ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ 6
1.1 Теоретические подходы к понятию самооценка. Виды самооценки. Способы измерения самооценки 6
1.2 Особенности и условия формирования самооценки детей младшего школьного возраста. 12
1.3 Понятие семьи и семейных отношений. Стили семейного воспитания и общения детей и родителей. 15
1.4 Роль семьи в формировании самооценки ребенка младшего школьного возраста. 23
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО ВОСПИТАНИЯ НА САМООЦЕНКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 29
2.1 Описание исследования 30
2.2 Анализ результата исследования 37
3.3 Рекомендации родителям 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51