Формирование самоконтроля при решении текстовых задач на уроке математики

Формирование самоконтроля при решении текстовых задач на уроке математики

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 23

Чтобы работа учителя по воспитанию навыка самоконтроля оказалась более эффективной, надо убедить учащихся в необходимости самоконтроля и конкретно показать им, как поступать, в том случае, если при проверке выяснится, что полученный результат не удовлетворяет условию задачи. Нужна систематическая работа в этом направлении. 1. Надо создать потребность в самоконтроле. Учащиеся должны чаще встречаться с реальными условиями, ставящими их перед необходимостью самостоятельно контролировать правильность ответа. 2. Изредка целесообразно предлагать учащимся такие задания, неправильность полученного ответа которых выяснится только в результате проверки. 3. Надо сообщать учащимся способ проверки решенной задачи, уравнения, неравенства. Разъяснять, что проверять надо не только окончательный ответ, но и промежуточные результаты.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ САМОКОНТРОЛЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ………………………………………………………………….
1.1. Разнообразные подходы к определению сущности самоконтроля………………………………………………………………………………………
1.2. Общая характеристика понятия текстовых задач………………………
1.3. Формирование самоконтроля при решении текстовых задач на уроке математики










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match