Формирование родительских установок как фактор снижения тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Формирование родительских установок как фактор снижения тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи

Вид работы: Магистерская диссертация  |   Предмет работы: Коррекционная педагогика   |   Количество листов: 132

Дети этой группы часто отказывались с первого раза рисовать, почти не украшали рисунки интересными деталями, использовали ластик, протирая дыры в своей работе, но не улучшая ее. Один ребенок долгое время пытался нарисовать рисунок, но не мог. На предложение оставить задание до следующего раза он ответил: «Если взрослый сказал выполнить задание, то это надо сделать». На ее рисунке отчетливо видны около 3 попыток начать рисование, однако ни одна из них не была доведена до конца. Все это явно свидетельствует об очень высоком уровне тревоги.


Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
1.1. Проблема исследования проявления тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи
1.2. Влияние родительских установок на возникновение тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи
1.3. Психолого-педагогические методы формирования родительских установок как фактор снижения тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КОНСТАТИРУЮЩЕГО ЭТАПА ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ
2.1. Диагностическая программа изучения формирования родительских установок как фактор снижения тревожности ребенка дошкольного возраста с нарушением речи
2.2. Анализ результатов исследования, полученный на констатирующем этапе влияния родительских установок на уровень тревожности ребенка старшего дошкольного возраста с нарушением речи
ГЛАВА III. СОДЕРЖАНИЕ МЕТОДИК ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ НА ФОРМИРУЮЩЕМ ЭТАПЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
3.1. Модель формирования родительских установок как фактор снижения тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи
3.2. Формирование родительских установок как фактор снижения тревожности у детей дошкольного возраста с нарушением речи
3.3. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов исследования влияния родительских установок на уровень тревожности ребенка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match