Репертуар – слово французского происхождения и означает подбор пьес, музыкальных (хореографических), литературных произведений, идущих в каком-либо театре (коллективе) за определенный промежуток времени - это основа творческой деятельности любого художественного коллектива. Формирование репертуара – главнейшая эстетическая проблема исполнительского искусства - всегда была основополагающей в художественном творчестве. С ним связана не только художественная направленность искусства, но и самый стиль исполнения. Репертуар как совокупность произведений, исполняемых тем или иным хореографическим коллективом, составляет основу всей его деятельности, способствует развитию творческой активности участников, находится в непосредственной связи с различными формами и этапами работы, будь то репетиция или концерт, начало или вершина творческого пути коллектива.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПЕРТУАРА В УСЛОВИЯХ УЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА………………………………….6
1.1 История возникновения уличных направлений хореографического искусства…………………………………………………………………………6
1.2. Принципы формирования репертуара в детском хореографическом коллективе………………………………………………………………………18
ГЛАВА II. АВТОРСКИЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ РЕПЕРТУАРА В УСЛОВИЯХ УЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ТАНЦЕВАЛЬНОГО ИСКУССТВА…………………………………………30
2.1. Этапы работы над формированием репертуара…….. ………………….30
2.2. Модель формирования репертуара в контексте уличных направлений хореографического искусства……..……………………………………………43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….59