ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1.1 Характеристика регулятивных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО 8
1.2 Возрастные особенности младших школьников при формировании регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 10
1.3 Лингвистический аспект работы над речевыми ошибками на уроках русского языка в третьем классе 13
1.4 Методы и приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе работы над речевыми ошибками на уроках русского языка 15
1.5 Анализ программы по русскому языку УМК «Школа России» на предмет использования приёмов самоконтроля на уроках русского языка в третьем классе 19
1.6 Структура и содержание сборника заданий «Сам себя проверяй» 21
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. АПРОБАЦИЯ СБОРНИКА ЗАДАНИЙ «САМ СЕБЯ ПРОВЕРЯЙ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Задачи и практическая методика апробации 26
2.2 Методический инструментарий отслеживания результатов апробации 29
2.3 Характеристика базы апробации 35
2.4 Ход и результаты апробации 37
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46