Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса на уроках русского языка на основе использования сборника заданий «сам себя проверяй» для работы над речевыми ошибками

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся третьего класса на уроках русского языка на основе использования сборника заданий «сам себя проверяй» для работы над речевыми ошибками

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 53

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение [1]. Младший школьный возраст характеризуется ведущей деятельностью - учебной деятельностью, в рамках которой осуществляется контролируемое присвоение основ социального опыта, прежде всего в виде основных интеллектуальных операций и теоретических понятий.


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ НАД РЕЧЕВЫМИ ОШИБКАМИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1.1 Характеристика регулятивных универсальных учебных действий в соответствии с требованиями ФГОС НОО 8
1.2 Возрастные особенности младших школьников при формировании регулятивных универсальных учебных действий на уроках русского языка 10
1.3 Лингвистический аспект работы над речевыми ошибками на уроках русского языка в третьем классе 13
1.4 Методы и приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в процессе работы над речевыми ошибками на уроках русского языка 15
1.5 Анализ программы по русскому языку УМК «Школа России» на предмет использования приёмов самоконтроля на уроках русского языка в третьем классе 19
1.6 Структура и содержание сборника заданий «Сам себя проверяй» 21
Выводы по первой главе 24
ГЛАВА 2. АПРОБАЦИЯ СБОРНИКА ЗАДАНИЙ «САМ СЕБЯ ПРОВЕРЯЙ» ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ТРЕТЬЕГО КЛАССА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
2.1 Задачи и практическая методика апробации 26
2.2 Методический инструментарий отслеживания результатов апробации 29
2.3 Характеристика базы апробации 35
2.4 Ход и результаты апробации 37
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match