Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Формирование регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 43

Основное значение оценки в младших классах связано с критерием способности учащихся к обучению и может проводиться с помощью различных итоговых проверочных или комплексных работ по предметам; текущей, тематической или промежуточной оценки и т. д.). Сложно измерить новые результаты, используя только старые методы и оценить в рамках стандартизированной работы.


ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Сущность понятия «регулятивные универсальные учебные действия»
1.2 Специфика формирования у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий
2 ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕСАЛЬНЫХ УЧЕБ-НЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Анализ программ и учебников по курсам «Математика» и «Окружающий мир»
2.2 Диагностика сформированности у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий
2.3 Методические рекомендации по формированию регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match