Формирование речевой культуры учащихся на уроках русского языка при изучении имени существительного

Формирование речевой культуры учащихся на уроках русского языка при изучении имени существительного

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 59

Именно поэтому культура языка может и должна быть осмысленна в экологическом аспекте – как часть здоровой окружающей «речевой среды существования», освобожденной от ошибок и неточностей. Д.С. Лихачев отмечал: «… Экологию нельзя ограничивать только задачами сохранения природной биологической среды. Для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. Сохранение культурной среды – задача не менее существенная, чем сохранение окружающей природы» [Лихачев, 1078: 145].


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Язык в системе культуры
1.2. Понятие речевой культуры
1.3. Речевая культура мира: концептуальная модель мира, формы ее выражения
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
1. Методики обучения культуре речи на уроках русского языка
2.1. Содержание опытно-практической работы по развитию речевой культуры при изучении существительного
2.2. Пути совершенствования работы по формированию речевой культуры на уроках русского языка при изучении имени существительного
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match