Введение
Глава 1 Теоретические основы исследования и формирования произвольных движений младших школьников со спастической диплегией
1.1 Произвольные движения и их значение для психического развития у младших школьников
1.2 Характеристика нарушений произвольных движений у младших школьников со спастической диплегией
1.3 Иппотерапия как метод психологической коррекции
Выводы по главе 1
Глава 2 Эмпирическое исследование произвольных движений младших школьников со спастической диплегией
2.1 Организация и методы исследования
2.2 Анализ результатов констатирующего этапа исследования
Выводы по главе 2
Глава 3 Коррекционно-развивающая работа по формированию произвольных движений у малдших школьников со спастической диплегией
3.Содержание коррекционно-развивающей работы
3.2 Анализ результатов контрольного этапа исследования
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованных источников
Приложения