Преимуществами матричной структуры являются: оптимальная ориентация на проектные цели и спрос; качественное текущее управление; привлечение всех членов организации к активной творческой деятельности; оперативность маневрирования ресурсами при выполнении нескольких программ; высокая ответственность руководителя проекта; использование эффективных методов управления; определенная автономность проектных групп, способствующая отработки у сотрудников навыков в области принятия решений; своевременная реакция на нужды проекта и желания заказчиков [41].
Недостатки матричной структуры проявляются в следующем: проблемы, при установлении приоритетности, нарушающие стабильность деятельности организации; сложности в распределении ответственности за работу подразделения; возможность нарушения продуктивной деятельности организации из-за длительного отрыва сотрудников, работающих над проектом; трудность в приобретении навыков эффективной работы в больших коллективах; высокая вероятность конфликтов между менеджерами подразделений и проектов.
Содержание
Введение
1 Теоретические основ формирования профессионально-педагогического ресурса муниципальной образовательной организации
1.1 Формирование профессионального ресурса педагога образовательной организации как психолого-педагогическая проблема
1.2 Кадровый менеджмент муниципальной образовательной организации
2 Опытно-поисковая деятельность по формированию профессионального ресурса муниципального образовательного учреждения (на примере МБОУ «Сакмарская СОШ им. Героя РФ С. Панова»)
2.1 Квалификационная характеристика профессионально-педагогического ресурса МБОУ «Сакмарская СОШ им. Героя РФ С. Панова)
2.2 Апробирование условий формирования профессионального ресурса в кадровом менеджменте МБОУ «Сакмарская СОШ им. Героя РФ С. Панова
Заключение
Список использованных источников
Приложение