Значение образования в жизни современного общества возрастает. В последнее время качество образования и воспитания все больше определяет уровень развития стран, становится стратегическим направлением, обеспечивающим их безопасность и потенциал за счет подготовки подрастающего поколения.
В современном мире образовательный процесс несет в себе процесс становления личности, который несет в себе подготовку к различным видам деятельности. Который должен научить применять знания в учебно-познавательных и учебно-практических целях. Предмет «Технология» фор-мирует у учащихся уникальную основу для самореализации личности. Он вносит вклад в основы трудолюбия и помогает развивать способности к са-мовыражению, сформировать практические умения, набраться опыта в пре-образовательной деятельности, а так же развить творческие способности. Трудовая деятельность является важнейшим фактором развития ребенка, которая формирует нравственные, умственные, физические умения. Именно в школьные закладываются основы социально-активной личности, которая в дальнейшем будет проявлять интерес к труду, самостоятельности. Будет уважать людей, их труд, а так же и другие ценные качества [16, 22].
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПРОЕКТНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ КАК ВИД УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Характеристика проектного конструирования как вид деятельности обучающихся на уроках технологии 6
1.2 Проектно-конструкторское мышление 17
1.3 Навыки проектного конструирования и особенности их развития 22
2 ПРОЕКТНОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ДЕРЕВЯННОГО ИЗДЕЛИЯ НА УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ 26
2.1 Методические рекомендации 26
2.2 План урока по проектному конструированию деревянного изделия на уроки технологии 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 37