Содержание
Введение…………………………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические рамки формирования представлений о языке графики на уроках изобразительного искусства на материале иллюстрации …………………………………………………………………………………..5
1.1 Формирование представлений о языке графики на уроках изобразительного искусства в школе …………………..5
1.2 Возрастные психологические особенности изобразительной деятельности младших школьников и подростков …………………………………..8
1.3 Иллюстрации удмуртских художников, как материал для уроков изобразительного искусства в школе. Язык графики и авторский язык в работах Гарипова Менсадыка Гариповича, Безносова Игоря Александровича, Мустаева Василия Геннадьевича ………………………………………11
1.4 Обзор аналогичных педагогических разработок……………………………………………………………..14
Глава 2. Педагогическая разработка цикла уроков на тему «Графика в иллюстрациях удмуртских художников»……………………………..20
2.1 Методологические рамки педагогической разработки……………20
2.2 Анализ апробации ………………………………25
Заключение…………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………………………………..30