Формирование представлений о величине у детей 5-6 лет с использованием дидактических игр математического содержания

Формирование представлений о величине у детей 5-6 лет с использованием дидактических игр математического содержания

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 86

Существует определенная закономерность в познании детьми разных параметров величины предметов. Раньше всего в предметах дети начинают выделять длину, затем ширину. Выделять высоту предметов детям труднее. Кроме того, познание отдельных параметров величины предметов происходит в процессе их сравнения. Наиболее наглядно сравнение происходит в результате приема приложения. Актуальность исследования обусловлена тем, что ознакомление с величиной является одной из задач сенсорного и умственного воспитания детей 5-6 лет. Познание величины осуществляется, с одной стороны на сенсорной основе, а с другой – мышлением и речью. Формирование у дошкольников представлений о величине создает чувственную основу для овладения в последующем величиной, как математическим понятием. Дети определяют размеры предметов путем непосредственного их сравнения (приложения или наложения, узнают о возможности сравнивать предметы по размеру).


Содержание
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «Формирование представлений о величине у детей 5-6 лет с использованием дидактических игр математического содержания»
1.1. Формирование представлений о величине у детей 5-6 лет
1.2. Возрастные особенности детей 5-6 лет в аспекте формирования представлений о величине
1.3. Характеристика дидактических игр математического содержания как средства формирования представлений о величине у детей 5-6 лет
1.4. Анализ требований федеральной образовательной программы дошкольного образования по формированию представлений о о величине у детей 5-6 лет
Глава II. Практическая часть работы по теме «Формирование представлений о величине у детей 5-6 лет с использованием дидактических игр математического содержания»
2.1. Организационно-диагностический этап
2.2. Формирующий этап
2.3. Оценочный этап.
Заключение
Список используемых источников










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match