Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.1 Особенности психофизического развития младших школьников с задержкой психического развития 9
1.2 Особенности развития музыкальных представлений у младших школьников с задержкой психического развития 13
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Музыки» по федеральному государственному образовательному стандарту 18
1.4 Использование наглядных средств обучения на уроках музыки 21
1.5 Использование дистанционных средств обучения в рамках уроков музыки 24
Выводы по 1 главе 31
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 34
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 34
2.2 Методика обследования сформированности представлений о музыкальных инструментах у младших школьников с задержкой психического развития 36
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента по выявлению сформированности представлений о музыкальных инструментах 39
Выводы по 2 главе 52
ГЛАВА 3 ХАРАКТЕРИСТИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 54
3.1.Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 54
3.2.Программа коррекционно-развивающей работы на уроках музыки по формированию представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития. 55
3.3 Описание коррекционно-развивающей работы по формированию представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития 76
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментального обучения 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
Список использованной литературы 93