Формирование представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития

Формирование представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 97

Научная новизна исследования состоит в том, что уточнены данные об особенностях представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития, в работе использованы наглядные средства обучения (аудиовизуальная и образная наглядность) в совокупности с дистанционными средствами обучения, позволяющие сделать процесс обучения эффективным и разнообразным. Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации материала по проблеме формирования представлений о музыкальных инструментах у младших школьников с задержкой психического развития, и выделении общих и специфических особенностей.


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 9
1.1 Особенности психофизического развития младших школьников с задержкой психического развития 9
1.2 Особенности развития музыкальных представлений у младших школьников с задержкой психического развития 13
1.3 Коррекционно-развивающая работа на уроках «Музыки» по федеральному государственному образовательному стандарту 18
1.4 Использование наглядных средств обучения на уроках музыки 21
1.5 Использование дистанционных средств обучения в рамках уроков музыки 24
Выводы по 1 главе 31
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У ТРЕТЬЕКЛАССНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 34
2.1 Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента 34
2.2 Методика обследования сформированности представлений о музыкальных инструментах у младших школьников с задержкой психического развития 36
2.3 Анализ результатов констатирующего эксперимента по выявлению сформированности представлений о музыкальных инструментах 39
Выводы по 2 главе 52
ГЛАВА 3 ХАРАКТЕРИСТИКА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 54
3.1.Цель, задачи и организация формирующего эксперимента 54
3.2.Программа коррекционно-развивающей работы на уроках музыки по формированию представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития. 55
3.3 Описание коррекционно-развивающей работы по формированию представлений о музыкальных инструментах у третьеклассников с задержкой психического развития 76
3.4 Анализ результатов по окончании экспериментального обучения 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
Список использованной литературы 93










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match