Ещё один пример игры-конкурса, применяемой на этапе обобщения, - «Своя игра» (может быть представлена в компьютерном варианте, а может быть, игровое поле начерчено на доске). Для нее нужны всего лишь интересные вопросы в нескольких номинациях. Игра позволяет за 15-20 минут повторить основные события эпохи.
Дидактическая игра по истории является практической деятельностью, в которой дети используют знания, полученные не только на уроках истории, но и в процессе изучения других учебных дисциплин, а также из жизненного опыта. Несомненным достоинством является то, что посредством игр знания синтезируются, становятся более жизненными. В этом смысле имеет право на существование классификация по межпредметным связям: историко-литературные; историко-филологические; историко-географические; историко-математические и т.п.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3-4
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ………………………………………5-14
1.1. Сущность понятия предметных умений……………5-9
1.2.Дидактические игры как средство формирования предметных умений на уроках истории…………………10-14
Глава 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИГР, КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ………………………15-32
2.1. Примеры игр и их применения………………………15-32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………33-34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………….35-36
Недавно просмотренные материалы