Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Современное состояние проблемы формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общем недоразвитии речи
1.1. Научные основы формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня …….….8
1.2.Особенности формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитии речи третьего уровней……………14
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня……………………………………………………………….20
1.4.Анализ методов изучения и формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников при общем недоразвитии речи третьего уровня……………………………………………………………………………………………………………..25
Вывод по первой главе …………………………………………………………………………32
2. Экспериментальная работа по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1. Организация эксперимента и методы исследования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………………………….34
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………………………………………………………………41
2.3. Содержание логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня ……………………………………………………………………………………..………48
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы ………………………………….57
Вывод по второй главе ……………………………………………………………………….63
Заключение………………………………………………………………………………………….64
Список литературы…………………………………………………………….…………………..67
Приложения……………………………………………………………………………………..72