Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Формирование предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 172

По окончании формирующего этапа экспериментальной работы был проведён контрольный эксперимент, цель данного эксперимента выявить динамику в уровне коммуникативной компетенции старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня. Перед началом обучающего эксперимента было проведено логопедическое и психолого-педагогическое обследование детей экспериментальной группы по тем же методикам и показателям на которые мы опирались на констатирующем этапе эксперимента. Оценка осуществлялась аналогично констатирующему этапу эксперимента по тем же методикам. Полученные материалы были систематизированы и проанализированы. В целом они показали преобладание среднего и высокого уровня коммуникативной компетенции по выделенным компонентам.(Таблица приложение 5)


Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………3
1. Современное состояние проблемы формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общем недоразвитии речи
1.1. Научные основы формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня …….….8
1.2.Особенности формирования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитии речи третьего уровней……………14
1.3.Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 3 уровня……………………………………………………………….20
1.4.Анализ методов изучения и формирования предложно-падежных конструкций
у старших дошкольников при общем недоразвитии речи третьего уровня……………………………………………………………………………………………………………..25
Вывод по первой главе …………………………………………………………………………32
2. Экспериментальная работа по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня
2.1. Организация эксперимента и методы исследования предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня…………………………………………………………………………………………….34
2.2.Анализ результатов констатирующего эксперимента по формированию предложно-падежных конструкций у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня………………………………………………………………………………………………41
2.3. Содержание логопедической работы по формированию предложно-падежных конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня ……………………………………………………………………………………..………48
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы ………………………………….57
Вывод по второй главе ……………………………………………………………………….63
Заключение………………………………………………………………………………………….64
Список литературы…………………………………………………………….…………………..67
Приложения……………………………………………………………………………………..72










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match