Введение………………………………………………………………………….3
Глава I. Педагогические особенности формирования правильного звуковысотного интонирования у старших дошкольников в процессе музыкальных занятий………………………..7
1.1. Сущность и содержание основной терминологии исследования с позиции психологии, философии, педагогики…………7
1.2. Психофизиологические особенности старших дошкольников……………….14
1.3. Методика формирования правильного звуковысотного интонирования у старших дошкольников в процессе музыкальных занятий……….20
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по формированию правильного звуковысотного интонирования у старших дошкольников в процессе музыкальных занятий…………………………………………..23
2.1 Определение уровня сформированности правильного звуковысотного интонирования у старших дошкольников ……………………………………………………………………………………44
2.2 Организация и ход экспериментальной работы по формированию правильного звуковысотного интонирования у старших дошкольников в процессе музыкальных занятий…………………………………………………….53
2.3 Обсуждения результатов опытно-экспериментальной работы………………………………………………………………………….50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………….66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….69
Приложение…………………………………………………………………….84