СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательных универсальных учебных действий 8
1.1 Понятие познавательных универсальных учебных по методической литературе 8
1.1. Особенности формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка 11
1.2. Steam – подход как средство формирования познавательных универсальных учебных действий 14
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Методика экспериментальной основы формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка посредством stream – подхода 22
2.1 Диагностика сформированности познавательных учебных универсальных действий у младших школьников 22
2.2 Система работы по формированию познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка посредством stream – подхода 33
2.3 Результаты опытно — экспериментальной работы 45
Выводы по главе 2 58
Заключение 59
Список литературы 63
Приложение 1 70