СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
1.1. Познавательные универсальные учебные действия как вид метапредметных результатов во ФГОС НОО
1.2. Возможности традиционной и вариативных систем обучения в формировании познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
2.1. Диагностика уровней развития познавательных универсальных учебных действий младших школьников на уроках математики‥‥‥‥‥‥‥.
2.2. Система учебных ситуаций на уроках математики в начальной школе, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ