СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОМЕНКЛАТУРНЫХ ДОКУМЕНТОВ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Анализ национальных документов по теме исследования 6
1.2. Анализ локальных документов по теме исследования в МАОУ «Прогимназия «Центр детства» 8
Выводы по Главе 1 9
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 11
2.1. Образовательная программа «Школа России» 11
2.2. Образовательная программа «Начальная школа XXI века» 12
2.3. Образовательная программа «Школа 2100» 13
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ АРГУМЕНТАЦИИ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 15
3.1. Анализ статей отечественных исследований 15
3.2. Анализ фундаментальных работ по теме исследования 16
Выводы по Главе 3 22
ГЛАВА 4. ЭМПИРИЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 24
4.1. Описание организации и проведения опытно-поисковой работы 24
4.2. Сравнительный анализ результатов исследования 33
Выводы по главе 4 38
ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 41
5.1. Методологический аппарат исследования 41
5.2. План работы над курсовым исследованием на 4 курс 44
Выводы по главе 5 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 51