Оглавление
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧЕЛОВЕКОМ-ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ 7
1.1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с человеком-изобретателем 7
1.2. Этапы и условия ознакомления детей старшего дошкольного возраста с изобретательством как разновидностью творческой деятельности человека. 12
1.3. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с человеком – изобретателем 15
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЧЕЛОВЕКОМ-ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ 22
2.1. Методика выявления уровня познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста о человеке-изобретателе 22
2.2. Апробация образовательной работы по формированию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с человеком-изобретателем 32
2.3. Анализ полученных результатов 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЕ