Введение
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1 Мотивационная сфера личности (интересы, потребления, идеалы, убеждения, мировоззрение)
1.2 Общее понятие о самооценки и самоконтроле личности
1.3 Развитие познавательных интересов у младших школьников по исследованиям отечественных психологов и педагогов
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Методическая база для проверки познавательного интереса с разных аспектов
2.2 Расшифровка результатов диагностик методической базы
2.3 Диагностика сформированности познавательного интереса у младших школьников
2.4 Рекомендации учителям для формирования познавательного интереса у младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы