Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности

Формирование познавательного интереса младших школьников в учебной деятельности

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 27

И заключающая методика «Анкетирование» Г. И. Щукиной. Анкета включала в себя 5 вопросов, которые направлены на уровень познавательной активности, умение преодолевать трудности, уровень самостоятельной деятельности. После проведения анкетирования можно увидеть три уровня познавательного интереса: высокий, средний, низкий.


Введение
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
1.1 Мотивационная сфера личности (интересы, потребления, идеалы, убеждения, мировоззрение)
1.2 Общее понятие о самооценки и самоконтроле личности
1.3 Развитие познавательных интересов у младших школьников по исследованиям отечественных психологов и педагогов
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
2.1 Методическая база для проверки познавательного интереса с разных аспектов
2.2 Расшифровка результатов диагностик методической базы
2.3 Диагностика сформированности познавательного интереса у младших школьников
2.4 Рекомендации учителям для формирования познавательного интереса у младших школьников
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match