Формирование понятия числа у учащихся начальных классов

Формирование понятия числа у учащихся начальных классов

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 37

Следствием этого принципа является идея бесконечности ряда натуральных чисел (как бы ни было велико число, всегда можно найти следующее, добавив к нему единицу), а также способ нахождения значений выражений вида 5+1 или 5−1 путем называния либо следующего, либо предыдущего числа. Иными словами, для нахождения значения данных выражений нет необходимости выполнять какой-то прием арифметических действий, достаточно понимать, что добавление 1 ведет к получению следующего по счету числа, а убавление 1 – означает возврат к предыдущему по счету числу.


Введение
1 Теоретические основы формирования понятия числа в начальном курсе математики у младших школьников
1.1 Основные характеристика числа, рассматриваемые в начальной школе
1.2 Современные подходы и педагогические технологии по формированию понятия числа у детей
2 Описание эмпирического исследования по формированию понятия числа у младших школьников
2.1 Определение исходного уровня сформированности понятия числа у детей младшего школьного возраста
2.2 Разработка образовательных ситуаций в процессе изучения чисел в пределах 10
Заключение
Список использованных источников
Приложение А Содержание контрольной работы для 1 класса










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match