ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические основы управления прибылью организации 7
1.1 Экономическая сущность прибыли и ее формирование в организации 7
1.2 Методологические подходы к анализу эффективности управления и использования прибыли 11
1.3 Принципы и подходы к формированию политики управления прибылью организации 21
2 Анализ и оценка политики управления прибылью организации (на материалах ОАО «РЖД») 36
2.1 Финансово-экономическая характеристика ОАО «РЖД» 36
2.2 Анализ состава, структуры и динамики показателей прибыли 50
2.3 Анализ показателей рентабельности организации 54
3 Формирование эффективной политики управления прибылью организации и оценка перспектив ее роста 62
3.1 Совершенствование управления доходами, расходами по обычным видам деятельности 62
3.2 Оптимизация управления прочих доходов и расходов 66
3.3 Проект оптимизации прочих доходов и расходов 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77