ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ПЕРИОД КРИЗИСА 8
1.1 Организационно-экономические основы управления персоналом кризисного предприятия 8
1.2 Анализ стратегического планирования человеческих ресурсов в антикризисном управлении организацией 25
1.3 Ошибки кадровой политики в условиях кризиса и пути
их преодоления 31
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «БИК СНГ» 37
2.1 Организационная характеристика ЗАО «Бик СНГ» 37
2.2 Анализ качественного и количественного состава сотрудников 38
2.3 Система аттестации, подготовки и повышения квалификации кадров 44
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ЗАО «БИК СНГ» В ПЕРИОД
КРИЗИСА 60
3.1 Совершенствование методов обучения и повышения квалификации 60
3.2 Оценка эффективности профессионального обучения 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
ЛИТЕРАТУРА 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83