ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………..3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
1.1. Понятие «здоровье» и определяющие его факторы…………….7
1.2. Проблемы и состояние здоровья дошкольников………………12
1.3. Понятие о здоровом образе жизни и особенности формирования представлений о здоровом образе жизни в дошкольной образовательной организации…………………………………..17
Вывод по главе 1…………………………………………………….…22
Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ В РАЗНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Изучение представлений о здоровом образе жизни детей младшей группы в МБДОУ Детский сад …………..……….24
2.2. Проведение комплекса мероприятий по формированию первоначальных представлений о здоровом образе жизни у детей младшей группы в разных видах деятельности МБОУ Детский сад …………………………………………………………..………29
2.3. Оценка эффективности работы воспитателя с детьми по формированию первоначальных представлений о здоровом образе жизни у детей младшей группы и подбор методических рекомендаций………………………………………………….…….…33
Выводы по главе 2 ……………………………………………….………..38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………..……….….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………….…..…45
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………….47