Формирование персонального бренда в социальных сетях на примере Instagram

Формирование персонального бренда в социальных сетях на примере Instagram

Вид работы: Курсовая работа  |   Предмет работы: Социология   |   Количество листов: 59

Как было подчёркнуто ранее, Instagram― это одна из крупнейших социальных сетей. Миллиард людей во всем мире ежедневно использует его, чтобы хорошо провести свободное время, отвлечься от проблем, получить новую информацию и просто отдохнуть. На сегодняшний день Instagram стал неотъемлемой частью жизни не только обычных пользователей, но и медийных личностей: популярные актеры, спортсмены, певцы, телеведущие, политики и иные известные личности используют эту площадку для общения со своей аудиторией — все они выстраивают свою личную страницу, шапку профиля и т.п. за счет чего становятся популярными в определенных кругах, получают поддержку от аудитории и большое количество рекламных заказов как от малых брендов, так и от крупных. Как говорилось ранее: с одной стороны, капитал - это инвестиции, в той же деятельности организаций, осуществляемые с целью получения дохода, с другой стороны - социальные связи также могут рассматриваться как запас, формируемый инвестициями и приносящий отдачу, а значит, выступать в качестве капитала, его социальной разновидности, сделаю упор на получении дохода по средством ведения личного блога в социальных сетях и перспективах трудовой деятельности Instagram-блогеров. Большинство исследователей, как Ибадова М.К. и Чеджемов Г.А согласны с тем, что «особенности функционирования блогов: массовость, возможность оперативного обновления информации, интерактивность обусловили их широкое использование не только в системе средств массовой коммуникации, но и в системе средств массовой информации». Многие люди, действительно, формируют свои ценности и взгляды, исходя из мнения любимых блогеров, потому что на данный момент блогеры являются кумирами молодежи, как когда-то были певцы или актрисы. Исходя из данных авторского качественного исследования, явными «интересными людьми» среди данного человека/группы людей по результатам интернет-опроса стали: современные реп-исполнители Boulevard Depo и Jeembo (6%), вело-спортсмен Иван Кунаев (6%) и YouTube-блогер, писательница Александра Митрошина (6%) (См. приложение 6). Однако не все те же самые личности сохранили первенство в вопросе о том, кто же для Вас «лидер мнений в Instagram». Конечные результаты показывают, что «лидером мнений» у 111 респондентов являются: современный реп-исполнитель Паша Техник (8%), блогер-биохимик Елена Корнилова (8%), YouTube-блогер, писательница Александра Митрошина (8%) и блогер, тик-токер, певица Карина Кросс (5%).


Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
Раздел 1. Социологические подходы к изучению формирования социального капитала……………………………………………………………………9
Раздел 2. Блогинг, как способ формирования персонального бренда в социальных сетях………………19
Раздел 3. Формирование персонального бренда по средством ведения личного блога в социальной сети Instagram……………25
Заключение……………………………………………37
Список источников и литературы……………………………………40
Приложение…………………………………………………………………46










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match