ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………..………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы формирования математической грамотности первоклассников в процессе решения текстовых задач……..6
1.1. Сущность понятия математическая грамотность младших школьников……………………………………………………………………………………..……6
1.2. Особенности применения межпредметные текстовых задач …..……..10
1.3. Роль применения межпредметных текстовых задач при формировании основ математической грамотности первоклассников…………………………..16
Выводы по первой главе………………………………………………..……….20
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию математической грамотности у первоклассников………..……………..…22
2.1. Диагностика сформированностиматематической грамотности у первоклассников……………………………………………………..……………22
2.2. Описание комплекса занятий по формированию основ математической грамотности у первоклассников………………………………………………….25
2.3. Сравнительный анализ результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………….……….28
Выводы по второй главе………………………………………………..………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….……………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….34