ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….. 3
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ КУЛЬТУРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………….5
1.1 Сущность культуры безопасности жизнедеятельности…… 5
1.2 Возможные опасности окружающей среды для детей старшего дошкольного возраста и проблемы их преодоления……………………………………………………9
1.3 Учет возрастных особенностей детей старшего дошкольного возраста при формировании основ культуры безопасности жизнедеятельности……………………………14
Глава 2 ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………………………………………22
2.1 Цель исследования……………………………………………. 22
2.2 Задачи исследования………………………………………… 22
2.3 Методы исследования………………………………………… 22
2.4 Организация исследования………………………………… 25
Глава 3 РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ…………………………………………26
3.1 Анализ уровня сформированности основ культуры
безопасности жизнедеятельности у детей старшего дошкольного возраста …………………………………………26
3.2 Реализация системы мероприятий по формированию основ культуры безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников …………………………………………………35
3.3 Разработка методических рекомендаций по формированию культуры безопасности жизнедеятельности у старших дошкольников в условиях ДОУ……………………………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………….. 57
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ …………………. 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …… 60
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………….. 64