Введение……
Глава 1 Теоретические основы формирования организационной культуры предприятий сферы сервиса
1.1.Понятие и сущность организационной культуры…
1.2. Структура и функции организационной культуры…
1.3. Типы организационной культуры….
1.4. Методы формирования организационной культуры…
1.5. Факторы, влияющие на организационную культуру….
Глава 2 Условия формирования организационной культуры на предприятиях сферы сервиса…..
2.1. Особенности организации предприятий сферы услуг……
2.2. Модели организационной культуры предприятий сферы сервиса……
2.3. Мероприятия по совершенствованию управления и формирования организационной культуры предприятий сферы сервиса…..
Глава 3 Практика формирования корпоративного кодекса организации на примере творческого объединения профессионалов «Гримёрка»…
3.1.Основные правила и положения корпоративного кодекса организации. Анализ существующей организационной культуры в творческом объединении профессионалов «Гримёрка»……………………..
3.2. Разработка корпоративного кодекса для ТОП «Гримёрка»………
Заключение…
Список литературы……