СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ…………..8
1.1. Психолого-педагогические основы формирования опыта исследовательской деятельности у школьников………………….……………8
1.2. Развитие исследовательских умений как компонента исследовательской деятельности………………….……………………….…..15
1.3. Роль учителя в формировании исследовательских умений учащихся ………………………………………………………………………..29
Выводы по главе 1 …………………………………………………..…. 33
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА…34
2.1. Анализ сформированности исследовательских умений……….….34
2.2. Технология по формированию исследовательских умений на уроках русского языка ……………………………………………………….…37
2.3. Результативность технологии по формированию исследовательских умений на уроках русского языка ………………………………………..…….54
Выводы по главе 2 ……………………………………….……………….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………..……………………58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………….… 63