ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 5
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1 Планирование объема и структуры реализации товаров 5
1.2.Определение плановой структуры реализации товаров 7
1.3 Анализ размера, состава и оборачиваемости товарных запасов в предплановом периоде 10
1.4 Обеспечение постоянного контроля за состоянием товарных запасов на предприятии 12
ГЛАВА 2 16
АНАЛИЗ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «СЛАВУТИЧ–АЗОВ» 16
2.1 Краткая характеристика предприятия 16
2.2.Исследование результатов выполнения плана по товарооборота ООО «Слоавутич–Азов» в 2003 г. 18
2.3.Оценка выполнения плана и динамики объема продукции на примере ООО «Славутич–Азов» 20
2.4.Анализ динамики изменения розничного товарооборота ООО «Славутич–Азов» в 2003 г. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 33