Формирование образа популярных медиа-персонажей

Формирование образа популярных медиа-персонажей

Вид работы:   |   Предмет работы:   |   Количество листов: 74

Актуальность исследования. Нет предела совершенству, так же и постижения всех тайн создания красивого оригинального фото. Секреты фотосъемки всегда интригуют, и не только начинающих фотографов, но и профессионалов. Но если начинающему фотографу достаточно на первых порах проходить мастер классы у профессионалов, то самим профессионалам приходится постоянно совершенствовать своё мастерство, основываясь личным опытом, методом проб и ошибок.


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОТОЖУРНАЛИСТИКИ 6
1.1. История возникновения фотожурналистики 6
1.2. Классификация жанров фотожурналистики и их особенности 18
1.3. Этические и юридические правила регламентирующие деятельность фотожурналистов 27
1.4. Элементы визуального образа в фотографии в СМИ 42
РАЗДЕЛ 2. ОБРАЗЫ МЕДИА-ПЕРСОНАЖЕЙ В МАТЕРИАЛАХ СОВРЕМЕННЫХ СМИ 63
2.1. Цели использования фотоматериалов медиа-персонажей в СМИ 63
2.2. Применение современных технологий в сфере фотожурналистики и их значение 63
2.3. Приемы используемые специалистами в работе 63
2.4. Сравнительный анализ некоторых фотографий популярных медиа-персон опубликованных в средствах массовой информации 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match