СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. Формирование нравственных представлений детей старшего дошкольного возраста через игровые технологии ………………………………………
6
1.1 Нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста как научно педагогическая проблема ………………………………………………………………
6
1.2 Понятие игровых технологий в учебно-методической литературе ………… 14
1.3 Возрастные особенности старших дошкольников ………………………………… 20
ГЛАВА 2. Экспериментальная проверка уровня нравственного воспитания дошкольников с использованием игровых технологий ……………………………….
30
2.1 Критерии, показатели, уровни нравственной воспитанности дошкольников и результаты констатирующего эксперимента …………………… 30
2.2. Анализ результатов констатирующего исследования………………………….. 31
2.3 Формы работы по формированию нравственной воспитанности старших дошкольников посредством игровых технологий ………………………………………
42
Заключение ……………………………………………………………………………………………… 49
Список использованной литературы …………………….……………………. 52