Формирование нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения средствами народных сказок

Формирование нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения средствами народных сказок

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 102

Новый Федеральный государственный стандарт имеет главной целью получение показателей, предметных и метапредметных, включая и личностную результативность, проявляющихся в реальных широкоуниверсальных учебных процессах. Это условие ФГОС [1] можно воплотить, используя системно – деятельностный подход в основе работы. Учителю надо освоить технологии создания учебной деятельности и сотрудничества, читательской грамотности, проектной, информационной, творческой. Основополагающая цель образования в новом стандарте - это мотивация к обучению, познанию мира, творческому подходу в течении всей жизни и формирование «компетентности к обновлению компетентностей». Главная направленность образования конкретизирует ценностный ориентир, как создание умения учиться и вырабатывать организацию личной деятельности: планирование и контролирование личных действий, подтверждая персональную верную оценку. Исходя из этого, основой является создание верного типа читательской деятельности, так как уровень овладения навыками и способами чтения, являющегося обще учебным умением, определяет уровень сформированности умения учиться, что лежит в основе выполнения миссии качественного обучения.


Содержание
Введение………………………………………………………………….……..…4
Глава I. Теоретические подходы к проблеме формирования нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения средствами народных сказок………………………………………………..….10
1.1. Целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и предмета литературного чтения………………………………………………………………………………10
1.2. Особенности нравственного развития обучающихся на уроках литературного чтения……………………………………………………………..21
1.3. Формы и методы формирования нравственных понятий посредством сказок………………………………………………………………………………32
1.4. Педагогические условия в формировании нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения средствами народных сказок …………………………………………………………………….………..48
Вывод по первой главе…………………………………………………………..60
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию нравственных ценностей у младших школьников на уроках литературного чтения средствами народных сказок…………………………..…………………………63
2.1. Диагностика уровня сформированности нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения (констатирующий этап)………………………………………………………………………….…… 63
2.2. Комплекс заданий, направленный на формирование нравственных представлений у младших школьников на уроках литературного чтения (формирующий этап)……………………………………………………………..71
2.3. Сравнительный анализ результатов формирования нравственных ценностей у младших школьников (контрольный этап)………………………..82
Вывод по второй главе…………………………………………………………..87
Заключение…………………………………………………………….…..……..89
Список литературы……………………………………………………….………93
Приложение…………………………………………………………………..…..100










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match