СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 7
1.1 Нравственная ценность: содержание понятия 7
1.2 Психолого-педагогическое условие формирования нравственных ценностей у детей раннего возраста 13
1.3 Основы особенностей музыкального воспитания детей раннего возраста 31
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 36
2.1 Первичная диагностика сформированности нравственных ценностей у детей раннего возраста 36
2.2 Программа формирования нравственных ценностей у детей раннего возраста средствами музыкального искусства 45
2.3 Вторичная диагностика сформированности нравственных ценностей у детей раннего возраста, средствами музыкального искусства 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ