СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Общая характеристика понятия мышления 6
1.2. Место мышления в педагогической деятельности педагога физической культуры 10
1.3 Педагогические компоненты формирования профессионального мышления учителей физической культуры 14
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
2.1. Организация, этапы, методы и методики исследования 21
2.2. Характеристика выборки испытуемых и анализ результатов констатирующего этапа исследования 25
2.3. Программа формирования креативного мышления у педагогов физической культуры 31
Выводы по главе 2 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 40
3.1 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 40
3.2 Практические рекомендации по формированию креативного мышления для педагогов 47
Выводы по главе 3 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 94