Формирование нового типа педагогического мышления современного педагога физической культуры

Формирование нового типа педагогического мышления современного педагога физической культуры

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 99

Таким образом, программа формирования креативного мышления у педагогов физической культуры была составлена с учетом работ следующих авторов: Т. Амабайл, Д. Б. Богоявленская, Л. С. Выготский, В. Н. Дружинин, Е. П. Ильин, М. Микалко, М. В. Мусийчук и др. В основе построения программы формирования креативного мышления у учителей лежат принципы системности, учета возрастных и индивидуальных особенностей, целостности материала, открытости, деятельности, свободы выбора и обратной связи. Программа направлена на формирование педагогами креативного мышления, развитию интереса к творческой деятельности, импровизации, находчивости, процесса генерирования идей. В ходе проведения занятий создается благоприятный климат, способствующий свободному проявлению творческого потенциала уителей, также условия для самопознания посредством рефлексии. Педагоги развивают компоненты креативности, учатся преодолевать стереотипы, барьеры креативности, развивают навыки создания творческого продукта и самообладания, активизируют стремление к самовыражению.


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 6
1.1. Общая характеристика понятия мышления 6
1.2. Место мышления в педагогической деятельности педагога физической культуры 10
1.3 Педагогические компоненты формирования профессионального мышления учителей физической культуры 14
Выводы по главе 1 19
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 21
2.1. Организация, этапы, методы и методики исследования 21
2.2. Характеристика выборки испытуемых и анализ результатов констатирующего этапа исследования 25
2.3. Программа формирования креативного мышления у педагогов физической культуры 31
Выводы по главе 2 37
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ТИПА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ПЕДАГОГА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 40
3.1 Анализ результатов опытно-экспериментального исследования 40
3.2 Практические рекомендации по формированию креативного мышления для педагогов 47
Выводы по главе 3 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЯ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 64
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 78
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 94










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match