Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обучения смысловому чтению на немецком языке с применением электронных обучающих материалов 6
1.1 Чтение как вид речевой деятельности 6
1.2 Формирование навыков смыслового чтения на уроках иностранного языка……………………………………………..12
1.3 Понятие электронных обучающих материалов 16
1.4 Критерии выбора электронных обучающих материалов 20
Выводы по первой главе 24
Глава 2. Практический аспект использования электронных обучающих материалов при формировании навыков смыслового чтения на уроках немецкого языка .25
2.1 Требования и рекомендации по использованию электронных обучающих материалов при формировании навыков смыслового чтения на уроках немецкого языка 25
2.2 Типы заданий на формирование навыков смыслового чтения на уроках немецкого языка с использованием электронных обучающих материалов 28
2.3 Применение на практике электронных обучающих материалов при формировании навыков смыслового чтения на немецком языке 33
2.4. Анализ применения электронных обучающих материалов на уроках немецкого языка 38
Выводы по второй главе 42
Заключение 43
Список использованной литературы 45
Приложение……………..48