Введение
ГЛАВА 1 Теоретические основы формирования фонетически навыков английского языка в младших классах общеобразовательной школы на основе мультимедийных средств
1.1 Определение номенклатуры навыков произношения у учащихся в младших классах
1.2 Использование мультимедийных технологий для формирования произношения в младших классах
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся младших классов
1.4 Применение игровых технологий с использованием мультимедиа, для формирования навыков произношения
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2 Практические аспекты формирования фонетических навыков английского языка в младших классах общеобразовательной школы на основе мультимедийных средств
2.1 Анализ УМК, использующих средства мультимедия, при обучении произношению
2.2 Разработка серии игровых упражнений по развитию ритмико-интонационных и звуко-произносительных навыков с использованием информационно-коммуникационных и мультимедийных технологий
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ