Введение………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПИСЬМО КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………….5
1.1. Структура письма как вида речевой деятельности……………………………5
1.2. Различия между письмом и другими видами речевой деятельности………..5
1.3. Психологические особенности младшего школьника……………………….7
ГЛАВА 2. РАБОТА НАД ФОРМИРОВАНИЕМ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ПИСЬМА……………………………………………………………………………24
2.1. Методологический компонент обучения…………………………………….24
2.2. Развитие техники иноязычного письма………………………………………26
2.3. Технология обучения иноязычному письму на начальном этапе обучения.30
2.4. Упражнения в формировании иноязычного письма…………………………34
2.5. Способы контроля……………………………………………………………..37
Заключение………………………………………………………………………….39
Список литературы………………………………………………………………….40
Приложения