Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи
1.1 Сущность содержания понятия языкового анализа и синтеза…………………….8
1.2 Онтогенетические закономерности и дизонтогенетические особенностиязыкового анализа и синтеза у детей с нарушением письменной речи…………………………15
1.3 Особенностиформирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи………………24
Вывод по главе 1………………………………………………………………………………………….29
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию навыка языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письменной речи.
2.1 Исследование особенностей языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письменной речи…………………………………………………31
2.2 Программа формирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи………………38
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования……………………………………44
Вывод по главе 2…………………………………….48
Заключение…………………………………………………………50
Список используемой литературы……………………………….52
Приложение ……………………………………………………….58