Формирование навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи

Формирование навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи

Вид работы: Дипломная работа  |   Предмет работы: Педагогика   |   Количество листов: 60

Садовниковой И.Н. также указывает, что несформированность действия звукового анализа проявляется в письме в виде следующих типов специфических ошибок: пропуск, перестановка, вставка букв, либо слогов. Пропуск свидетельствует о том, что ученик не вычленяет в составе слова всех его звуковых компонентов, например: «снки» - санки, «кичат» - кричат. Пропуск нескольких букв в слове есть следствие более грубого нарушения звукового анализа, приводящего к искажению и упрощению структуры слова: здоровье – «дорве», брат - «бт», девочка - «девча», колокольчики - «калкочи» [35, с. 303]. По наблюдениям пропуску буквы и слога до некоторой степени способствуют следующие позиционные условия: а) встреча двух одноименных букв на стыке слов: «ста(л)лакать, прилетае(т) только зимой, живу(т) дружно - в этом случае по норме орфоэпии произносится «живуд дружно», то есть имеет место регрессивная ассимиляция; б) соседство слогов, включающих одинаковые буквы, обычно гласные, реже согласные: наста(ла), кузнечи(ки), ка(ра)ндаши, си(ди)т, ходи(ли), хруст(ит).


Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения формирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи
1.1 Сущность содержания понятия языкового анализа и синтеза…………………….8
1.2 Онтогенетические закономерности и дизонтогенетические особенностиязыкового анализа и синтеза у детей с нарушением письменной речи…………………………15
1.3 Особенностиформирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи………………24
Вывод по главе 1………………………………………………………………………………………….29
Глава 2 Экспериментальная работа по формированию навыка языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письменной речи.
2.1 Исследование особенностей языкового анализа и синтеза у младших школьников с нарушением письменной речи…………………………………………………31
2.2 Программа формирования навыка языкового анализа и синтеза в процессе устранения нарушений письменной речи………………38
2.3 Сравнительный анализ результатов исследования……………………………………44
Вывод по главе 2…………………………………….48
Заключение…………………………………………………………50
Список используемой литературы……………………………….52
Приложение ……………………………………………………….58










ПОМОЩЬ С НАУЧНОЙ РАБОТОЙ

Подготовим для Вас работу по стандартам Вузов

Готовая работа с высокой уникальностью по минимальной цене
Срок выполнения от 2 часов
Антиплагиат более 70%

Быстрый заказ работы





[honeypot 2Mp1wUz2rkcR2jj1Ahxo]

Мы перезвоним через 5 минут

Яндекс.Метрика

Error: Please enter a valid email address

Error: Invalid email

Error: Please enter your first name

Error: Please enter your last name

Error: Please enter a username

Error: Please enter a password

Error: Please confirm your password

Error: Password and password confirmation do not match