Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СРЕДСТВАМИ ГЕЙМИФИКАЦИИ.
1.1 Сущностные основы геймификации в воспитательном процессе дошкольного образовательного учреждения
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития
1.3 Особенности формирования наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
1.4 Использование средств геймификации в формировании наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Выводы по 1 главе
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СРЕДСТВ ГЕЙМИФИКАЦИИ НА РАЗВИТИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1. Диагностика уровня сформированности наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития
2.2. Анализ и обобщение результатов исследования влияния средств геймификации на развитие наглядно-образного мышления
2.3. Методические рекомендации по формированию наглядно-образного мышления у старших дошкольников с задержкой психического развития средствами геймификации
Выводы по 2 главе
Заключение