Содержание
Введение …………………………………………………..……….…….. 3
Глава I. Теоретические аспекты проблемы формирования музыкально-эстетической культуры младших школьников…….. 6
1.1. Сущность и составляющие компоненты категории «музыкально-эстетическая культура личности» в научной литературе………… 6
1.2. Особенности формирования музыкально-эстетической культуры у детей младшего школьного возраста………………… 17
Выводы по I главе …….……………….…………………..…….…….… 26
Глава II. Экспериментальная работа по формированию музыкально-эстетической-культуры младших школьников во внеурочной деятельности……………………………………………… 27
2.1. Диагностика уровней сформированности музыкально-эстетической-культуры учащихся начальных классов…………… 27
2.2. Система занятий внеурочной деятельности, направленных на формирование музыкально-эстетической культуры младших школьников…………………………………………………………. 40
Выводы по II главе……….……………………………………….……… 52
Заключение………………………………………………………..……… 53
Литература ………………………………………………………………. 57