Оглавление
Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретический анализ исследований отечественных и зарубежных учёных по формированию музыкально-эстетического вкуса у дошкольников
1.1.«Музыкальный вкус» как понятие в системе философских и психолого-педагогических наук. Его сущность и структура…………………………….10
1.2 Психологические особенности проявления музыкально-эстетического вкуса у дошкольников…………..…………………………………………..….17
1.3. Педагогические условия формирования музыкально-эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста…………..…………………………25
Выводы по 1 главе…………………………………………………………….29
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию музыкально-эстетического вкуса у дошкольников средствами народной художественной культуры………..…………………………………………..31
2.1. Выявление уровня сформированности музыкально-эстетического вкуса у детей старшего дошкольного возраста………………………….……………31
2.2.Реализация педагогических условий формирования музыкально-эстетического вкуса у детей среднего дошкольного возраста средствами народной художественной культуры…………………………….………..…..41
2.3. Сравнительный анализ полученных результатов………………………….48
Выводы по 2 главе…………………………………………………………….52
Заключение…………………………………………………………………….54
Список литературы……………………………………………………………56
Приложения…………………………………………………………………….65